среда, 29 января 2014 г.

Явление приведений, призраков на море и в небе

  Явление приведений, призраков на море и в небесах

 

Иногда привидения, своими действиями чем то напоминают тараканов. Приведения также неожиданно заводятся , а после становится весьма проблематично избавиться  от них . В 1916 году такой «непрошенный гость» завелся у немцев на борту субмарины  У-65.
После спуска  на воду подводной лодки на второй день на ее палубе  взорвалась торпеда . Среди погибших были 5 матросов и лейтенант. А в скором времени на подлодке  началась натуральная чертовщина ! Не один раз члены экипажа  видели приведение лейтенанта, которое появлялось на палубе в носовой части.
— Он там стоял со скрещенными на груди руками  и смотрел в нашу сторону , — докладывали очевидцы  командованию плавбазы.

Адмирал Шредер - командующий немецким подводным флотом заявил, что это лишь — «суеверная чушь». И будто бы слова адмирала были услышаны , и приведение перестало являться.
Но по прошествии года  призрак возвратился. И целыми сутками  бродил в отсеках  подводной лодки, когда она была  на боевом дежурстве. Экипаж был деморализован. Капитан был вынужден отдать приказ о поспешном возвращении.
Субмарина возвратилась на базу . Экипаж в авральном темпе покинул ее. Но увы, приведение лейтенанта не сошло в след за экипажем на берег. Оно осталось на борту подводной лодки , в последствии этого получившей название «заклятой». В молчаливой меланхолии приведение продолжало бродить по отсекам, проходя из одного в другой просто сквозь наглухо задраенные металлические двери.
В бессильной ярости адмирал Шредер стучал кулаком по столу , когда ему докладывали об этом...
А при посадке на военном аэродроме Монтрез ( Шотландия )  в 1913 году потерпел катастрофу биплан . Минуло 3 года. И вот как раз в то время, когда на борту  подводной лодки У-65 стал появляться призрак , свои мистические странности  начались и на аэродроме у шотландцев .
Была первая мировая война. Глубокой ночью , осенью 1916 года  была объявлена тревога на аэродроме. Было слышно как  над взлетным полем кружит, гудит неизвестно чей самолет. Быть может, это немецкий разведчик?!
Немедля в воздух поднялся истребитель-перехватчик. Получаса он гонялся в черном ночном небе за неопознанным аэропланом, но так и не смог настичь его. Прекратив погоню, не давшую результатов, пилот истребителя повел свою машину на посадку. Смотрели за посадкой все летчики авиабазы . Только коснулось шасси  земли, как истребитель неожиданно вновь взмыл вверх. Сделав круг над аэродромом он снова пошел вниз. Но  потом и во второй раз упорхнул в небо с хорошо освещенной посадочной полосы, прокатившись по ней не более одного десятка метров. Затем последовал третий заход на посадочную полосу — на сей раз благополучный.
Пилот истребителя, едва выбравшись из кабины, возмущенно полюбопытствовал:
— Парни, что это за недоумок мешал мне приземляться? Чуть захожу на посадку — вижу, катит мне навстречу по взлетной полосе какой-то старый биплан...
Между тем никто из летчиков авиабазы, наблюдавших за посадкой истребителя, не видел «старого биплана».
С этого дня все и началось! Вплоть до 1940 года включительно на аэродроме Монтрез пытался в ночное время суток приземлиться время от времени «старый биплан». В отличие от своего первого появления он наблюдался в дальнейшем многими людьми. «Старый биплан» шел на посадку, приземлялся и... растворялся затем всякий раз в воздухе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий