понедельник, 23 февраля 2015 г.

Смерть это пробуждение, сравнимое с "возвращением домой"

Смерть это пробуждение, сравнимое с "возвращением домой"

1. «Я полагаю, что этот опыт что-то определил в моей жизни. Я был ребенком, мне было всего 10 лет, когда это случилось, но и сейчас, то есть на протяжении всей моей жизни, я сохранил абсолютное убеждение в том, чтоесть жизнь и после смерти. У меня в этом нет и тени сомнения. Я не боюсь умереть. Некоторые люди, которых я знаю,так боятся этого, так запуганы. Я всегда про себя улыбаюсь, когда слышу людей которые сомневаются в посмертном существовании или говорю им:»Когда умрете — увидите». Про себя думаю:»Они действительно не знают этого». В моей жизни мне пришлось пережить много всевозможных приключений. Один раз я был под угрозой револьвера, приставленного к моему виску. Но это не очень испугало меня, потому что я думал:»Ну что ж, если я действительно умру, если они убьют меня, я знаю, что я все равно буду жить где-то в другом месте».
2. «Когда я был маленьким мальчиком, я бывало боялся смерти. Я ночами просыпался, плакал и устраивал истерики. Мои мать и отец вбегали в мою комнату, чтобы узнать, что случилось. Я говорил им, что не хочу умирать, но я знаю, что это случиться со мной и просил их, чтобы они, если это возможно, спасли меня.. Моя мать успокаивая меня, говорила: «Нет, просто это путь по которому мы все пойдем, все с этим встретимся». Она говорила, что все мы должны идти туда в одиночку, и когда придет время все мы должны сделать это хорошо. Спустя много лет после того, как моя мать умерла, я говорил о смерти с моей женой. Я как и раньше боялся этого, я не хотел, чтобы она приходила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий