среда, 26 марта 2014 г.

Сильным диктатором Гитлера сделал слабый пол

 Сильным диктатором  Гитлера сделал слабый пол

Вопреки мнению которое сложилось о том, что Адольф Гитлер любил лишь самого себя, партию и фатерланд, можно найти большое количество фактов, которые свидетельствуют о том, что в его жизни было место и для настоящей любви. Совершенно очевидно, что нацист №1 любил женщин, а женщины любили фюрера. Но стоит отметить что плоды такой взаимной любви зачастую были трагическими…

Не существует в истории ни одного диктатора, у которого было бы столько странностей в поведении, как у Адольфа Гитлера. Предводитель Третьего рейха был весьма замкнутым человеком, ну а его интимная жизнь вообще была секретом государственной важности. Как следствие отсюда вытекают предположения о его гомосексуальности, множественных извращениях, жестокости и даже ненависти к женщинам.

В известной мере всё это было присуще его характеру . Но пресловутые «поведенческие странности» не были сутью его натуры. Гитлер любил, причём любил много, и за свою жизнь очаровал немалое количество женщин.
Условно говоря, женщин, которые в разное время были близки с Гитлером, можно поделить на три группы: женщины, приведшие его к власти, женщины, которых фюрер любил «по-настоящему», и дамы, которые были приставлены к нему спецслужбами, — попросту говоря, разнообразные шпионки.
В паутине власти ...
Несмотря на свой небольшой рост (175 см) и слабую конституцию, Гитлер, из воспоминаний  многих женщин, казался им весьма привлекательным мужчиной. В особенности нравились дамам его небесно-голубые глаза, излучавшие магнетизм, любезность и обходительные манеры. Когда же фюрер начинал говорить, количество его поклонниц росло прямо на глазах. Свидетели этих монологов утверждают: бывало и так, что после зажигательных речей фюрера места, на которых сидели дамы, нуждались в уборке — от восторга они чересчур возбуждались. А так как женщины обычно сидели в первых рядах, то свои речи Гитлер, как правило, адресовал им, зная, что успех его выступлений напрямую зависит от этих слушательниц.
У политика, который обладал таким неординарным даром, с первых шагов на этом поприще было довольно много поклонниц. Притом это были весьма влиятельные женщины, сделавшие все, для того чтобы привести своего любимчика к власти.
Хелена Бехштейн была одной из них, жена Эдвина Бехштейна, который владел фабрикой музыкальных инструментов. Ещё в 1921 году, когда Гитлер только рвался к власти, её познакомили с «будущим освободителем Германии». Невзирая на довольно комичный вид нового «мессии», она была очарована его речами, манерами и далеко идущими планами. Скучающая жена фабриканта решила сделать из молодого нациста государственного деятеля. Она приглашала его к себе домой, на загородную виллу, в рестораны, где бывали известные промышленники, финансисты и государственные чиновники. Хелена говорила, что хотела бы видеть Гитлера своим сыном, и делала все, чтобы его стали воспринимать всерьёз. Фрау Бехштейн научила будущего фюрера хорошим манерам, умению вести светские разговоры, она давала ему советы, как одеваться, и даже подарила фюреру дорогую шляпу своего мужа, которую Гитлер носил с гордостью. Она снабжала его деньгами — однажды во время застолья фюрер шутя заметил, что кольцо, которое хозяйка носит на пальце, могло бы обеспечить существование его партии на несколько месяцев. И заботливая фрау тут же сняла кольцо и отдала Адольфу. Кроме того, она профинансировала мюнхенский путч, передав нацистам свои сокровища, которые они продали, выручив 60000 швейцарских франков, подарила фюреру «Мерседес-Бенц» с откидным верхом, на котором тот ездил на митинги и разнообразные встречи.
Конкурентки за сердце ...
Фрау Бехштейн конечно была далеко не единственной: Эльза Брукман, жена издателя из Мюнхена, отчаянно вела борьбу с Хеленой за право влиять на фюрера и считаться его покровительницей. Брукман, румынская принцесса по происхождению, давала Гитлеру деньги на нужды партии, оплачивала счета за его квартиру, дарила ему дорогую, модную одежду и предметы мебели. Когда у партии были проблемы с оплатой помещения, Брукман предоставила Гитлеру издательство своего мужа и свела с нужными людьми, которые финансово поддерживали его на плаву. Взамен она ничего не требовала — только чтобы фюрер произносил перед ней свои пламенные речи и целовал руки.
Ещё одной женщиной, которая покровительствовала Гитлеру, была Хелена Ганфштенгль — жена его товарища по партии, выпускника Гарварда Эрнста Ганфштенгля. Этот молодой нацист одно время жил в Америке, где и познакомился с Хеленой — ослепительной белокурой красавицей высокого роста.
С первого взгляда Гитлер был очарован этой светской красоткой, которая открыла для него мир художников, музыкантов, писателей. Она очень многое сделала для Гитлера и дважды спасла его от смерти. В первый раз это случилось после провалившегося Пивного путча, когда фюрер хотел застрелиться. Хелена заставила его написать политическое завещание, после чего со свойственной ей логикой объяснила Адольфу, что у него очень много поклонников, партия на подъёме и умирать в такой момент — малодушие. Второй раз — когда фюрер, отбывая срок, объявил голодовку. Силы уже оставляли его, когда к нему на свидание пришла фрау Ганфштенгль и быстро привела его в чувство.
Отношения их продолжались весьма долго, а окончательный разрыв произошел лишь в 1936 году, когда Хелена и её сын на одном из приёмов в присутствии десятков гостей вместо традиционного «Хайль Гитлер» произнесли: «Здравствуйте, господин Гитлер!» Фюрер не простил ей этого, и вскоре Хелена уехала в США. Следом за ней эмигрировал и её муж, который потом стал личным советником президента Рузвельта...

Комментариев нет:

Отправить комментарий