пятница, 2 августа 2013 г.

ostalis-v-zhivyx-a-smert-byla-tak-blizka

Остались в живых ... а смерть была так близка ...

Заживо погребенная 
В суде Великобритании 2012 году в январе , Микелина Левандоска описала ужас который ей довелось пережить . Пришла в себя Микелина лежащей со связанными руками и ногами ... под землей , в перевязанной скотчем картонной коробке . Она постепенно задыхалась : "Когда я лежала в своей неглубокой могиле, в которой меня похоронили заживо, боялась я , что жизнь моя подошла к концу и что я умираю я молила Бога помочь мне выжить, чтобы я могла позаботиться о моём маленьком сыне". Сыну о котором она говорила , было три года а его отцом был Марсин Каспрзак - тот самый человек , с помощью которого она и была закопана заживо .
Каспрзак когда жена ему надоела , и его юный друг Патрик Борис , разработали незамысловатый план избавления от " наскучившей " жены . В помощь Марсину оказался электрошокер , которым он дважды ударил женщину . После с помощью друга связали ей руки и ноги , и несколько часов " отважно " думали - что же дальше ? И лучшее что пришло в голову это засунуть женщину в картонную коробку и отвезти в лес , где и закопал заживо под слоем земли десяти см . и привалил сорока килограммовым бревном .
Микелине чудом удалось воспользоваться обручальным кольцом чтобы избавиться от веревок и выбраться наружу ... И вот благодаря ее показаниям оба преступника получили 20 лет лишения свободы.
ОХзверевший медведь
Для Ричарда Мойера было обычное утро 2011 года 3 октября . Он отпустил Бринди - свою собаку , которая сразу рванула в лес Пенсильвании , который окружал их дом . Но не сделав и пару шагов он обернулся и увидел собаку мчавшуюся назад в дом . А за ней бежал огромный медведь .
Оригинал статьи на сайте :     Сharli777.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий