пятница, 16 августа 2013 г.

Первая ночь полнолуния или дежурство в морге

pervaya-noch-polnoluniya-ili-dezhurstvo-v-morge

Первая ночь полнолуния или дежурство в морге (рассказ) ...
В жизни всегда есть место новому , и получилось так что довелось мне устроиться на работу в морг ночным дежурным . Клиент как говорится молчаливый , покладистый да и график подходящий сутки на трое . Первое время , оно и понятно , было страшновато , противно , ну а после ничего , втянулся . Заступил как то на очередное дежурство . И к вечеру пришел Митрич , он так можно сказать ветеран такой работы , лет двадцать проработал . Пришел и говорит мне : - Сегодня ты ночью закройся в дежурке и выходить не надо, чтобы там ни происходило. Сегодня ночь плохая. Первая ночь полнолуния, разное может случится.
Меня как водится, прорвало. И давай я разнообразными эпитетами Митрича награждать. Как то обидно мне стало, что меня человека с высшим образованием, мало образованный сторож пугать надумал...

Вся статья на сайте : Charli777.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий