четверг, 15 мая 2014 г.

Вызвать свой собственный дух или мистика-проявление потусторонних сил

Вызвать свой собственный дух или мистика-проявление потусторонних сил


Светлана Николова проживающая в Санкт-Петербурге , при проведении спиритического сеанса вызвала саму себя. Началось это с шутки при проведении спиритического сеанса. Сама я, в то время, ни во что мистическое не верила, да и  подруги мои так же. Но непонятно почему, субботним вечером мы решили попробовать "покрутить блюдечко". На ватмане был нарисован круг, расчерчен алфавит, зажгли свечу...
И хоть никто из нас ранее не вызывал духов, всё как то сразу начало получаться. Поначалу вызвали дух Пушкина - говорил он как то сонно и невнятно. После вызвали Высоцкого. Блюдце прямо заскользило по столу, но это была сплошная нецензурщина. Мне такое порядком поднадоело, и я шутя предложила: "А что будет, если вызвать свой собственный дух?" Это должно быть довольно любопытно - вызвать дух живого человека,  такого наверное никто ещё не делал! Подружки были согласны.

И, странное дело, только нами была произнесена формула вызова, я почувствовала сильную боль в области солнечного сплетения. Еле вытерпела, а после постепенно боль отступила и тут же задвигалось блюдце...
Мой "дух" весьма пространно стал отвечать на наши вопросы, минуя "острые углы". Нам нужна была конкретика, а блюдечко отделывалось общими фразами. Псле мы закончили сеанс, и попив ещё кофе, подруги разошлись по домам. И вот тут то всё и началось. Я была занята мытьем посуды, когда за спиной послышались лёгкие шаги. Проживаю я одна, и у меня нет ни кошки, ни собаки, потому мне стало жутковато. Обернувшись, а в тёмном коридоре (он просматривается с кухни) заметила мелькнувший силуэт человека. После  в ванной включился свет и послышался шум льющейся воды. Я осторожно прокралась в коридор. Убедившись, что двери закрыты на замок и цепочку, немного осмелела. Галлюцинаций, а это не могло быть ничем иным, я не боюсь. Рывком распахнула дверь в ванную комнату. Пусто. Кран закрыт, но на стенках раковины брызги воды. Посмотрелась в зеркало, поправив причёску. И в этот миг до меня дошло, что моё отражение в зеркале , в халате, а я ещё не переодевалась, как была в блузке с короткими рукавами, так и оставалась... "Или я свихнулась, или там в зеркале мой дух, которого мы вызывали", - мелькнула шальная мысль. Стала жутко. На глаза с чего-то навернулись слёзы, потекла тушь. Может, из-за этого, а может, и по другой причине мне показалось, что призрак из зеркала тянет ко мне руки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий