воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Что сказал медиум или нет страха перехода к смерти ...

Что сказал медиум или нет страха перехода к смерти


Медиумом в парапсихологии называют человека , который обладает даром контактировать с обитателями мира мертвых , которыми считаются души или энергоинформационные сущности умерших людей. Настоящих медиумов довольно мало.
Весточки из тонкого мира от Ванги ...
Такой феномен ортодоксальная наука полностью отрицает . Ну а реальная жизнь его подтверждает .
Ванга знаменитая болгарская провидица была ко всему весьма сильным медиумом. «Я вижу силуэты тех людей, кто уже давно умер, и даже во что они одеты - но как будто сквозь толщу воды, - рассказывала она. - Они приходят сами, потому что я для них - врата в этот мир... Когда ко мне приходит человек, его умершие родственники собираются вокруг, задают мне вопросы и сами отвечают, а я только сообщаю живым то, что услышала».

Вот рассказ об одном таком случае известного советского писателя Сергея Михалкова: «1979 год 22 августа  я записал: «Вот уже несколько дней, как я нахожусь под впечатлением от посещения Ванги... Прибыл я в Петрич  в 11 часов утра сопровождаемый переводчицей. Ванга была предупреждена о моём приезде, ждала меня в небольшой комнате — приёмной, сидя на лежанке, накрытой ковром.
- Ой, этот русский будет жить долго ! - воскликнула Ванга, лишь я переступил порог комнаты. Уже только это восклицание сняло с меня напряжение...
— Я вижу твою мать, — сказала Ванга. — Она стоит за тобой, она сердита на тебя за то, что ты перестал отмечать свое день рождение. Ты обязан отмечать день своего рождения. Это твоё счастливое число. - (Я в действительности уже 2 года не отмечал день рождения.) - Сестра твоя сейчас здесь...
— У меня нет сестры, - ответил я.
— Я её вижу, — повторилась Ванга.
— У меня нет сестры...
— А кто же тогда эта маленькая девочка? — воскликнула раздражённо ясновидящая. — Это твоя сестра!
И я действительно вспомнил, что у меня  была сестра, которая умерла в возрасте пяти лет...»
В том же, 1979 году с Вангой встречался известный актёр Вячеслав Тихонов. Лишь он переступил порог её дома в Петриче, Ванга  без церемоний заявила ему: «Ты почему не выполнил желание своего лучшего друга Юрия Гагарина? Перед своим последним полётом он пришёл к тебе домой и сказал: «Времени у меня нет, поэтому ты сам купи будильник от моего имени и держи его на своём письменном столе. Пусть этот будильник напоминает тебе обо мне». После таких слов у Вячеслава Васильевича произошел сердечный приступ. И действительно, Тихонов и Гагарин были друзья. Когда Гагарин погиб, известный актёр очень тяжело переживал смерть друга и вовсе  позабыл про будильник, который обещал купить.
Ещё интересней история о встрече с болгарской провидицей академика Натальи Петровны Бехтеревой, которая на протяжении многих лет возглавляла Институт мозга в Ленинграде: «Она слепая, лицо перекошено, но по мере того, как на неё смотришь, лицо кажется всё более и более привлекательным, чистым, милым, хотя поначалу она была мною недовольна... «Ты зачем пришла? Что знать хочешь?» - «Ничего специального, - ответила я. - Хотела познакомиться с тобой. Я исследую свойства мозга человека, и мне хотелось самой поговорить с тобой». - «Для науки, значит, ну да».
Немного помолчав, провидица откинулась на стуле, пробормотав что-то недовольно (кажется, о науке) и неожиданно слегка отклонилась влево, лицо стало заинтересованным: «Вот сейчас твоя мать пришла. Она здесь. Хочет тебе что-то сказать. И ты её можешь спросить».
Помня, что Ванга частенько говорит о недовольстве ушедших в мир мертвых родственников, о том, что они сердятся из-за невнимания детей к их могилам, я, ожидая такого же ответа, сказала Ванге, что мама, наверное, сердится на меня. (Мама умерла в 1975 году, я у Ванги была в 1989-м. После смерти мамы я только пять лет подряд ездила к ней на могилку.) Ванга послушала, послушала и вдруг говорит: «Нет, она на тебя не сердится. Это всё болезнь, она говорит, всё болезнь». И далее мне, одновременно показывая своими руками: «У неё же был вот такой паралич... У матери к тебе две просьбы: сходи к монахам и закажи, чтобы её поминали. К монахам». - «В Ленинграде? - спросила я. - В Москве?» - «Да нет, к монахам». - «В Загорске?» - «Да, да, Загорск. А вторая просьба - поезжай в Сибирь». - «Навсегда? Когда? Куда?» - «Куда тебе сказано, в Сибирь. Не навсегда. Когда? Сама поймёшь, скоро». — «А что это - Сибирь? - (Ванга смеётся.) - Город? Место?» - «Да никого у меня в Сибири нет. И зачем я туда поеду?» - говорю я. Ванга: «Не знаю. Мать просит».
По прибытию в Ленинград совершенно нежданно я получила приглашение в Сибирь на чтения, посвященные моему деду, академику В.М. Бехтереву...»
Рассказ свой Наталья Петровна окончила так: «Лиц, претендующих на возможность видеть прошлое, настоящее и будущее, очень много. В мою задачу не входит ни их оценка, ни сравнение, ни отделение чистых от нечистых, истинных пророков от шарлатанов. Мне важно было повидаться с человеком, чьи особые свойства действительно прошли проверку временем... Пример Ванги абсолютным образом убедил меня в том, что существует явление контакта с умершими. Ванга беседовала с моей покойной матерью, упоминая факты, известные только нам двоим...»
Что делать со здравым смыслом ...
Потому как нет возможности рассказать о всех медиумах, приведём только несколько примеров, которые относятся к XX веку. Американец Артура Форда. На протяжении сорока лет он демонстрировал феномен информационного общения с людьми, о которых достоверно известно, что они умерли. Причём иногда проводил свои сеансы по телевидению перед миллионами свидетелей. Известность  к Форду пришла в 1929 году. Он узнал, что знаменитый американский иллюзионист Гарри Гудини, не веривший в медиумов и занимавшийся их разоблачением, перед смертью в 1926 году договорился со своей женой Бесс, что попробует прислать ей с того света послание: «Розабелла, верь». Оно будет передано зашифрованными словами, которые они использовали при показе фокуса с чтением мыслей на расстоянии. Причём Гудини пообещал награду в 10 тысяч долларов медиуму, который передаст это закодированное сообщение.
В январе 1929 года медиум Артур Форд в состоянии транса произнёс: «Розабелла, отвечай, скажи, умоляю... ответь, посмотри, скажи, ответь... ответь, скажи». После чего сказал по буквам слова, означавшие: «Розабелла, верь». Потрясённая Бесс подтвердила их правильность.
Будущий знаменитый медиум во время Первой мировой войны был призван в армию и оказался во Франции. Там у Форда проявились экстрасенсорные способности: когда его рота попала на передний край, то Артур обнаружил, что обладает даром слышать имена солдат, которые в течение ближайших дней погибнут и появятся в списках жертв. Причём их имена были точно в такой же последовательности, как он записал для себя днём раньше.
После войны Форд стал изучать парапсихологию и в 1921 году начал выступать на публичных сеансах в качестве телепата. Он получал запечатанные конверты с записками и безошибочно оглашал, что в них написано. Однажды во время такого сеанса в 1924 году Артур впал в транс и, к удивлению аудитории, медленно заговорил чужим голосом, часто запинаясь. Причём он не сообщал содержание записок, а говорил о чём-то непонятном.
Такое состояние стало овладевать Фордом каждый раз, когда он пытался на публике читать чужие мысли. Например, Артур спрашивал: «Есть в зале кто-нибудь по имени Мелтон Джон?» Когда человек поднимал руку, он говорил: «Здесь сейчас присутствует ваш брат Альберт». Человек говорил, что у него никогда не было брата Альберта, но Форд настаивал, приводя убедительные подробности. В конце концов зритель вспоминал, что у него был брат Альберт, который умер в раннем детстве.
«Я ещё не научился управлять трансом, но уже знал, что это было некое полугипнотическое бодрствующее состояние, в котором я мог описывать невидимых присутствующих и воспринимать от них кое-что из того, что они хотели передать участникам сеанса... Общепринятый «здравый смысл» моего времени не мог объяснить, что же действительно происходит со мной», - позднее вспоминал Форд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий