среда, 23 апреля 2014 г.

Течение времени изменилось или непознанная мистика времени ...

Течение времени изменилось или непознанная мистика времени



«Особенное психосостояние» ...
Этот случай рассказал мне мой товарищ, Владимир Лебедев спортивный тренер. Летом как обычно он подрабатывает в бригаде промышленного альпинизма. Тогда, июльским днем , они окончили работу (заделка межпанельных швов в девятиэтажке) после десяти вечера, звёзды едва начали появляться.
«Спустившись вниз по стене, я твёрдо опустился на ноги, отстегнув страховочный карабин, крикнул ребятам, чтобы они сбрасывали вниз верёвки. Пока еще лифт не работал, и тягать по этажам  связки не было резона. Крикнув, сам отшагнул от стены, чтобы верёвки не упали на меня . Отступил и… полетел спиной вниз – в котлован, который был вырыт под магазин при доме. Пятиметровая глубина, внизу торчала арматура под заливку бетонных простенков. Я и не подумал об этой яме. Постоянно мы спускались по другой стороне.

Падая на штыри понимаю, что это всё, верная смерть. И тут случилось невероятное, какая то мистика времени. Вижу себя со стороны, будто бы нахожусь отдельно от своего тела, и наблюдаю за происходящим, всё как в замедленной съёмке, будто течение времени изменилось.
Что удивительно, не только вижу, но и осознаю. Начав падение, сразу делаю сальто, чтобы не упасть спиной. Никогда раньше у меня не получалось сальто, сколько ни пробовал, в бассейне, например. Падал в воду, отбивая спину. А тут, в альпинистской обвязке, с карабинами на поясе, делаю плавный кульбит в воздухе и иду вниз ногами. Но… я это даже не сразу осознал – не падаю, а медленно опускаюсь, как будто всё происходит в вязкой плотной среде! Дальше. Падаю вертикально, автоматически смотрю вниз. Прямо подо мной торчат метровая арматура в два ряда, диаметром 16–18 мм. Чтобы не попасть ногами на штыри, разворачиваюсь в воздухе ещё на 90 градусов. При этом отталкиваюсь от воздуха (!), помогая себе руками. Опускаюсь медленно-медленно. Понимаю, что всё это нереально, но каким-то образом происходит.
Я приземлился между рядами арматуры боком, причём вразножку: левая нога попала на бетонный бортик, правая – ниже. Меня, по идее, должно было бы бросить вперёд, но нет… Я даже не услышал хлопка под ногами. То есть приземлился плавно, будто падал в воде. Летел, по моим ощущениям, с минуту, если не больше, тогда как пять метров падения заняло бы не более секунды. В яме видно очень плохо , но всё таки различаю ряды штырей для опалубки, ступеньки, бетонную стену, проём для двери. Но когда я поднялся из котлована, внизу была сплошная чернота, ни зги не видно. Тоже непонятно почему. Ребята подошли, а я всё ещё в шоке…
Потом заходил к психологам из физкультурной академии, где учился заочно, рассказал, что было со мной, но все только пожимали плечами, мол, стресс, особое психосостояние… Пошёл в церковь, батюшка похлопал меня по плечу: «Благодари, Володя, ангела-хранителя».
Да, остаётся уповать только на них. Реально такого в нашем, физическом мире быть не могло, а вот поди ж ты, произошло. Но каким образом? Не понимаю до сих пор».
Сила мысли ...
Много подобных свидетельств осталось от  участников Великой Отечественной войны. Вот рассказ старого петербуржца, танкиста, гвардии сержанта Владимира Ивановича Трунина.
Произошло это в 1943 году. Бои шли на правом берегу реки Великой (Ленинградская обл.). На своём тяжёлом «КВ» они едва поспевали за танком «КВС», который развивает скорость до 50 км в час. И с ходу нарвались на засаду немцев – те вкопали свои «тигры» и «пантеры» на самом удобном месте дороги и могли расстреливать наступающих с расстояния в 100–150 м. «Кавээска» загорелась: у неё слабое место – маска, полуцилиндр, из которого торчит пушка, обеспечивая вертикальную наводку. Немцы об этом знали, туда и метили.
Следующая цель – «КВ». Но у него лобовая броня 90 миллиметров – бесполезно бить, маска слабее. Несколько снарядов отрикошетили от брони, но один в маску всё же попал. Пушка упала в танк, командира танка раздавило: орудие весит полторы тонны.
«Нас осталось трое, и мы безоружны, – рассказывает ветеран. – Костя, командир орудия, даёт команду: «Прыгай за мной!» Я выскочил в верхний люк, а механик-водитель Лёня Шевченко замешкался в своём люке, и следующий снаряд угодил ему в голову. У немцев была такая тактика: вокруг танка колотить осколочными снарядами, чтобы добить экипаж. Танк можно построить за день-два, а экипаж надо готовить два года, чтобы он провёл пять-десять атак, больше вряд ли удастся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий